Организация работы отдела. Планирование, организация и контроль работ по установке, монтажу, настройке, обслуживанию и эксплуатации компьютерного оборудования, оборудования связи и систем безопасности. Ведение технической и внутренней документации. Руководство сотрудниками отдела. Участие в конкурсах, аукционах, проведение переговоров, согласование и заключение государственных контрактов, коммерческих договоров на клиентское обслуживание, их дальнейшее сопровождение; Контроль за гарантийным обслуживанием техники. Организация уровней доступа к информации. Организация эффективного комплекса мероприятий по защите от утечки и порчи информации. Руководство‚ координация‚ контроль‚ планирование и реализация работ по созданию‚ обеспечению бесперебойного функционирования и перспективного развития автоматизированной системы компании‚ включая региональные подразделения‚ организация сервисной поддержки пользователей. Управление ежедневной работой подразделения (системные инженеры и администраторы)‚ включая службу Help Desk Технические консультации клиентов. Постановка технических задач, расчет спецификаций |