Обработка, регистрация и хранение исходящей и входящей корреспонденции, включая Договоры; обработка кадровых документов; занесение в электронную базу данных и хранение cчетов, контроль за продвижением, подтверждение оплаты; заказ и поддержание оптимального количества канцтоваров, продуктов и воды, медикаментов и пр. для нужд офиса, учет, выдача и контроль расхода; прием и распределение телефонных звонков; исполнение официальных документов (писем, уведомлений и т.п.) по запросу руководства; заказ постоянных и временных пропусков на территорию; заключение договоров с поставщиками товаров и услуг, необходимых для обеспечения офиса всем необходимым; подготовка, контроль заполнения табелей учета рабочего времени; контроль за обеспечением чистоты и порядка в офисных помещениях; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя |